Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия №23

Адрес141420, Российская Федерация, Московская область,     Химки,           мкр.Сходня, ул.Тюкова, 8

Контакты администрации +7(495)-574-28-44 gimn-23@mail.ru

Внеурочная деятельность

Воспитание является одним из важнейших компонентов образования в интересах человека, общества, государства.

Внеурочная деятельность является и составной частью учебно-воспитательного процесса, и одной из форм организации свободного времени учащихся.  Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно полезной деятельности. 

Гимназия №23 предлагает следующие  возможности организации содержательного досуга наших учащихся:

 

 

 

 

 

  ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Читать далее

Шахматная азбука

01 сентября 2017

Рабочая программа к курсу «Шахматная азбука» составлена на основе программы шахматного образования в школе под редакцией И.Г. Сухина, рассчитана на весь учебный год: 1 час в неделю.

Курс "Шахматы – школе" под редакцией И.Г. Сухина написан специально для начальной школы и рассматривается как система постепенно усложняющихся занимательных заданий и дидактических игр, позволяющих сформировать у детей внутренний план действий — способность действовать в уме.

Читать далее

Вежливые ребята

Курс «Вежливые ребята» реализует духовно - нравственное направление во внеурочной деятельности в 1 классе.  Программа составлена в соответствии с ФГОС второго поколения.

  Основными методами реализации программы являются изучение речевого этикета, приучение школьников к выполнению правил культурного поведения и разъяснение им соответствующих норм морали на основе игровой деятельности, решения проблемных ситуаций.

Читать далее

"В мире сказок"

 

В качестве учебного материала для для работы с учениками 1 класса выбрана сказка. Выбор сделан не случайно. Учащиеся 1 класса – слушатели особенные. Они больше эмоциональны, чем рассудительны, и поэтому поэтические образы сказки для них убедительны и реальны. Сказка – это особое средство постижения жизни, близкий и понятный детям способ познания, изучения, раскрытия действительности. Вводя детей в народный язык, мы открываем ему мир народной мысли, народного чувства, народной жизни. В сказке содержатся мечты народа, общественная мораль, народный характер, история жизни народа. Хорошо рассказанная сказка – это ещё и начало культурного воспитания.

Читать далее

«Азбука здоровья»

По мнению специалистов-медиков, возраст от одного года до 15 лет гораздо важнее для сохранения будущего здоро­вья, чем от 15 лет до 60.

Как помочь школьнику, как сделать так, чтобы он начал жить активной, интересной и полноценной жизнью? Как сделать так, чтобы учение в школе вызывало прилив энергии, а обучение было в радость, развивало рефлексивные умения учащихся? Именно в решении этих вопросов и заключается   АКТУАЛЬНОСТЬ программы «Азбука здоровья».

Читать далее

Азбука безопасности

 

Мир, в котором мы живем, полон опасностей. Они подстерегают человека в быту, на отдыхе. Человечество накопило богатый опыт выхода из опасных ситуаций. Если мы усвоили его, то, попав в любую ситуацию, опасную для жизни, сумели подавить в себе страх, и будем действовать так, как того требуют обстоятельства. Знание определенных правил помогает нам и том случае, если ситуация не знакомая, так как в своей памяти мы всегда отыщем аналогичную ситуацию, проанализировав ее, сможем определить верные способы своего поведения.

Читать далее

Спортивные игры

" Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра, в процессе которой развивается духовные и физические силы ребенка: его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость, и т.д. Кроме того, игра – это своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта." Д.В. Менджерицкая.

Повышенная двигательная активность – биологическая потребность детей, она необходима им для нормального роста и развития.Подвижная игра – естественный источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой. Народные подвижные игры являются традиционным средством педагогики.

Читать далее

Баскетбол  (спортивные игры)

Баскетбол оказывает эффективное влияние на развитие физической силы. Резкие броски, прыжки, перемещения и пробежки способствуют  тренировке дыхательного аппарата и благоприятствуют становлению выносливости. В процессе двигательной активности отлично развивается координация. Баскетбольные движения, во время игры, приводят к тому, что организм начинает работать слаженно. Регулярные тренировки способствуют увеличению  жизненной ёмкости лёгких. Занятия баскетболом приводят к повышению частоты дыхательных движений, она достигает 50-60 циклов за минуту с объёмом в пределах 120-150 литров. Это оказывает благоприятное влияние на здоровье человека, который становится более выносливым и энергичным, постепенно развивая дыхательные органы.

Читать далее

ФУТБОЛ (спортивные игры)

Целью данных занятий являются: разносторонняя подготовка и овладение рациональной техникой; приобретение знаний, умений необходимых футболистам; воспитание трудолюбия, дисциплины, взаимопомощи, чувства коллективизма. Актуальность программы состоит в том, что в настоящее время значительная часть школьников занимается физическими упражнениями лишь на уроках физической культуры. Слабая физическая подготовка не позволяет им сдавать учебные нормативы по физической культуре в школе. Поэтому одной из важнейших задач стоящих перед учителем физической культуры является привлечение как можно большего числа школьников к систематическим занятиям в различных секциях для повышения уровня физической подготовленности. 

Читать далее

Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie