Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия №23

Адрес141420, Российская Федерация, Московская область,     Химки,           мкр.Сходня, ул.Тюкова, 8

Контакты администрации +7(495)-574-28-44 gimn-23@mail.ru

Страница психолога

 

 

Ведущий педагог - психолог Гимназии №23

 
 
Внутреннее состояние человека редко подчиняется расписанию. Поэтому, хотя далее и указан распорядок моего рабочего дня, при необходимости я всегда буду рада ответить на волнующие Вас вопросы.
тел: +7(495)-574-28-44
 
Расписание работы:
 
  ПОНЕДЕЛЬНИК ВТОРНИК СРЕДА ЧЕТВЕРГ ПЯТНИЦА

Начальная

школа

9.00 - 15.00    9.00 - 15.00    

Средняя

школа

9.00 - 15.00      9.00 - 15.00  
Старшая школа          9.00 - 15.00
Педагоги

13.00 - 14.00

(начальная школа)

     

 14.00 - 15.00

(Средняя, старшая школа)

Родители   9.00 - 11.00    17.00 - 18.00  
Проилактическая работа   11.00 - 12.00      

 

Уполномоченного по правам ребёнка в Московской области:

04 сентября 2018

сайт: http://detimo.mosreg.ru//

e-mail: upr@mosreg.ru

моб. тел.: 8-916-401-89-13

телефон для справок и записи на прием: 8-495-650-30-39

Социально-психологическое тестирование

В сентябре-октябре в образовательных организациях Московской области состоится социально-психологическое тестирование, в котором будут принимать участие обучающиеся с 13-летнего возраста.

Читать далее

Где можно получить помощь? 

09 апреля 2018

Дистанционная помощь

 

(Телефоны доверия, Интернет консультирование) для несовершеннолетних 
и их семей:

- Телефон горячей линии Центра экстренной психологической помощи МЧС России 8 (495)-626-37-07 (круглосуточно, анонимно, бесплатно).

- Интернет служба экстренной психологической помощи МЧС России URL:

http://www.psi.mclis.dov.ru (круглосуточно, анонимно, бесплатно)

Читать далее

Лица, обладающие информацией о деятельности «групп смерти», могут обратиться:

09 апреля 2018

- на телефонную линию Главного следственного управления следственного комитета Российской Федерации  по Московской области  «Ребёнок в опасности»: 8- 800-707-79-78 или http://mosobl.sledcom.ru/ (анонимность звонков гарантируется);

- Министерство внутренних дел Российской Федерации единый номер 112 или https://xn--b1aew.xn--p1ai/mvd/structure1/Upravlenija/Upravlenie_K_MVD_Rossii

- Ассоциация «Лига безопасного Интернета» по телефону: +7 (495) 989-89-91 или  E-mail: info@ligainternet.ru 

Иформация для родителей

02 марта 2018

Советы родителям о безопасности детей при использовании интернет ресурсов. 

Читать далее

ВНИМАНИЕ: ШКОЛА!

09 апреля 2018

 ПОДГОТОВКА К ГИА

Советы психолога Подробнее Памятка

Рекомендации психолога родителям десятиклассников

Нельзя кого-либо изменить,
передавая ему готовый опыт.
Можно лишь создать атмосферу,
способствующую развитию человека

К. Роджерс

Переход к обучению в старшей школе связан с резким возрастанием учебной нагрузки. Важно помочь ребенку научиться грамотно распределять свое время и планировать день так, чтобы оставалось время для отдыха, сна и внеучебных дел.

Читать далее

РЕКОМЕНДАЦИИ ПСИХОЛОГА ПЯТИКЛАССНИКАМ И ИХ  РОДИТЕЛЯМ

Переход ученика из начальной школы в среднюю школу совпадает со своеобразным концом детства - стабильным периодом развития в жизни ребенка. В пятом классе ребенка ждет новая система обучения: классный руководитель и учителя-предметники, преподающие новые дисциплины в разных кабинетах. 
Одни пятиклассники гордятся тем, что повзрослели, и быстро втягиваются в учебный процесс, а другие переживают изменения в школьной жизни, и адаптация у них затягивается. В такой период дети нередко меняются - тревожатся без явных на то причин, становятся робкими или, наоборот, развязными, слишком суетятся. Как результат - у ребят снижается работоспособность, они становятся забывчивыми, неорганизованными, иногда у детей ухудшаются сон и аппетит. 
Успешность адаптации младшего подростка зависит не только от его интеллектуальной готовности, но и от того, насколько хорошо он умеет налаживать отношения и общаться с одноклассниками и педагогами, соблюдать школьные правила, ориентироваться в новых ситуациях. 

Читать далее

  Аналитическая справка по результатам диагностики адаптации пятиклассников в 2016-2017 учебном году

Рекомендации психолога по адаптации первоклассников

Самой большой трудностью, для первоклассника является адаптация к новым условиям. Ему крайне трудно сменить свою прежнюю деятельность, на новую. В детском саду ведущий деятельностью была игра, а придя в школу, он должен привыкнуть к новым условиям, новой деятельности.

Читать далее

Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie