Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия №23

Адрес141420, Российская Федерация, Московская область,     Химки,           мкр.Сходня, ул.Тюкова, 8

Контакты администрации +7(495)-574-28-44 gimn-23@mail.ru

Воспитательная работа

   1.Интеллектуально - познавательная деятельность

Задачи воспитания:

  • выявление и развитие природных задатков и способностей учащихся;
  • реализация познавательных интересов ребёнка и его потребности в самосовершенствовании, самореализации и саморазвитии.


2. Гражданско-патриотическая деятельность

Задачи воспитания:

  • формирование патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, гордости за достижения своей страны, бережного отношения к историческому прошлому и традициям народов России;
  • формирование правовой культуры, гражданской и правовой направленности личности, активной жизненной позиции, готовности к служению своему народу, выполнению конституционного долга.


3. Духовно- нравственная деятельность

Задачи воспитания:

  • формирование духовно- нравственных качеств личности;
  • воспитание человека, способного к принятию ответственных решений и к проявлению нравственного поведения в любых жизненных ситуациях;
  • воспитание нравственной культуры, основанной на самовоспитании и самосовершенствовании;
  • развитие детской инициативы по оказанию помощи нуждающимся в их заботе и внимании пожилым и одиноким людям, ветеранам войны и труда, детям, оставшимся без попечения родителей.
  • воспитание доброты, чуткости, сострадания, заботы и милосердия по отношению ко всем людям и прежде всего своим близким.
  • формирование потребности в освоении и сохранении ценностей семьи.


4. Профориентационная и трудовая деятельность

Задачи воспитания:

  • воспитание социально значимой целеустремлённости в трудовых отношениях;
  • развитие навыков самообслуживания;
  • воспитание ответственности за порученное дело;
  • формирование уважительного отношения к материальным ценностям;
  • содействие профессиональному самоопределению выпускника, подготовка его к сознательному выбору профессии


5. Физкультурно- оздоровительная деятельность

Задачи воспитания:

  • создание условий для становления психически и физически здоровой социально - адаптированной личности, обладающей нравственными и гуманистическими ориентирами;
  • формирование потребности в здоровом образе жизни и профилактика вредных привычек;
  • охрана жизни и здоровья детей


6. Экологическая и природоохранная деятельность

Задачи воспитания:

  • воспитание у подрастающего поколения экологически целесообразного поведения как показателя духовного развития личности;
  • создание условий для социального становления и развития личности через организацию совместной познавательной, природоохранной деятельности,
  • Осуществление действенной заботы об окружающей среде

 

 7. Культурно – досуговая и художественно – эстетическая деятельность

Задачи воспитания:

  • воспитание духовных и эстетических ценностей, убеждений и моделей поведения, развитие творческих способностей;
  • формирование потребности в общении, творческой деятельности самоорганизации;
  • сохранение и развитие духовной культуры общества; передача семейных народных традиций;
  • развитие эмоциональной сферы ребёнка как основы формирования культуры чувств;
  • формирование художественного, эстетического вкуса и культуры поведения


8. Безопасность жизнедеятельности


Задачи воспитания:

  • формирование основ обеспечения безопасности жизнедеятельности через различные формы воспитывающей деятельности;
  • совершенствование форм и методов пропаганды правил безопасности жизнедеятельности;
  • обучение учащихся и выработка практических навыков поведения в чрезвычайных ситуациях;
  • формирование у обучающихся устойчивых навыков соблюдения и выполнения правил дорожного движения


9.Организация работы органов ученического самоуправления:


Задачи воспитания:

  • содействие развитию инициативы, творчества, самостоятельности учащихся, ответственности за состояние дел в школе, формирование управленческих мыслей, умений и навыков;
  • формирование активной жизненной позиции;
  • укрепление школьных традиций.


10. Работа с социально неблагополучными семьями и детьми по профилактике правонарушений и безнадзорности


Задачи:

  • создание эффективной системы социальной поддержке детей и подростков группы риска, направленной на решение проблем детской и подростковой безнадзорности и преступности;
  • обеспечение социальной реабилитации, адаптации, интеграции деней и подростков; охрана их жизни и здоровья;
  • организация профилактической работы по предупреждению правонарушений школьников;
  • повышение правовой культуры и социально-педагогической компетенции родителей учащихся;
  • координация деятельности и взаимодействия служб и ведомств города, заинтересованных в решении проблем безнадзорности и правонарушений в детской и подростковой среде;
  • осуществление мероприятий по оказанию комплексной психолого- педагогической, медико-социальной, социально-правовой, профориентационно-трудовой поддержки, обеспечению досуга и отдыха детей и подростков, находящихся в социально опасном положении.

 

   

 

ПЛАН СПОРТИВНО-МАССОВОЙ РАБОТЫ НА 2017/2018 УЧЕБНЫЙ ГОД

Конкурсы

16 марта 2018

Конкурс "Моя семейная реликвия"

Читать далее

Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie