Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия №23

Адрес141420, Российская Федерация, Московская область,     Химки,           мкр.Сходня, ул.Тюкова, 8

Контакты администрации +7(495)-574-28-44 gimn-23@mail.ru

Воспитательная работа

   1.Интеллектуально - познавательная деятельность

Задачи воспитания:

  • выявление и развитие природных задатков и способностей учащихся;
  • реализация познавательных интересов ребёнка и его потребности в самосовершенствовании, самореализации и саморазвитии.


2. Гражданско-патриотическая деятельность

Задачи воспитания:

  • формирование патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, гордости за достижения своей страны, бережного отношения к историческому прошлому и традициям народов России;
  • формирование правовой культуры, гражданской и правовой направленности личности, активной жизненной позиции, готовности к служению своему народу, выполнению конституционного долга.


3. Духовно- нравственная деятельность

Задачи воспитания:

  • формирование духовно- нравственных качеств личности;
  • воспитание человека, способного к принятию ответственных решений и к проявлению нравственного поведения в любых жизненных ситуациях;
  • воспитание нравственной культуры, основанной на самовоспитании и самосовершенствовании;
  • развитие детской инициативы по оказанию помощи нуждающимся в их заботе и внимании пожилым и одиноким людям, ветеранам войны и труда, детям, оставшимся без попечения родителей.
  • воспитание доброты, чуткости, сострадания, заботы и милосердия по отношению ко всем людям и прежде всего своим близким.
  • формирование потребности в освоении и сохранении ценностей семьи.


4. Профориентационная и трудовая деятельность

Задачи воспитания:

  • воспитание социально значимой целеустремлённости в трудовых отношениях;
  • развитие навыков самообслуживания;
  • воспитание ответственности за порученное дело;
  • формирование уважительного отношения к материальным ценностям;
  • содействие профессиональному самоопределению выпускника, подготовка его к сознательному выбору профессии


5. Физкультурно- оздоровительная деятельность

Задачи воспитания:

  • создание условий для становления психически и физически здоровой социально - адаптированной личности, обладающей нравственными и гуманистическими ориентирами;
  • формирование потребности в здоровом образе жизни и профилактика вредных привычек;
  • охрана жизни и здоровья детей


6. Экологическая и природоохранная деятельность

Задачи воспитания:

  • воспитание у подрастающего поколения экологически целесообразного поведения как показателя духовного развития личности;
  • создание условий для социального становления и развития личности через организацию совместной познавательной, природоохранной деятельности,
  • Осуществление действенной заботы об окружающей среде

 

 7. Культурно – досуговая и художественно – эстетическая деятельность

Задачи воспитания:

  • воспитание духовных и эстетических ценностей, убеждений и моделей поведения, развитие творческих способностей;
  • формирование потребности в общении, творческой деятельности самоорганизации;
  • сохранение и развитие духовной культуры общества; передача семейных народных традиций;
  • развитие эмоциональной сферы ребёнка как основы формирования культуры чувств;
  • формирование художественного, эстетического вкуса и культуры поведения


8. Безопасность жизнедеятельности


Задачи воспитания:

  • формирование основ обеспечения безопасности жизнедеятельности через различные формы воспитывающей деятельности;
  • совершенствование форм и методов пропаганды правил безопасности жизнедеятельности;
  • обучение учащихся и выработка практических навыков поведения в чрезвычайных ситуациях;
  • формирование у обучающихся устойчивых навыков соблюдения и выполнения правил дорожного движения


9.Организация работы органов ученического самоуправления:


Задачи воспитания:

  • содействие развитию инициативы, творчества, самостоятельности учащихся, ответственности за состояние дел в школе, формирование управленческих мыслей, умений и навыков;
  • формирование активной жизненной позиции;
  • укрепление школьных традиций.


10. Работа с социально неблагополучными семьями и детьми по профилактике правонарушений и безнадзорности


Задачи:

  • создание эффективной системы социальной поддержке детей и подростков группы риска, направленной на решение проблем детской и подростковой безнадзорности и преступности;
  • обеспечение социальной реабилитации, адаптации, интеграции деней и подростков; охрана их жизни и здоровья;
  • организация профилактической работы по предупреждению правонарушений школьников;
  • повышение правовой культуры и социально-педагогической компетенции родителей учащихся;
  • координация деятельности и взаимодействия служб и ведомств города, заинтересованных в решении проблем безнадзорности и правонарушений в детской и подростковой среде;
  • осуществление мероприятий по оказанию комплексной психолого- педагогической, медико-социальной, социально-правовой, профориентационно-трудовой поддержки, обеспечению досуга и отдыха детей и подростков, находящихся в социально опасном положении.

 

   

 

ПЛАН СПОРТИВНО-МАССОВОЙ РАБОТЫ 

Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie