Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия №23

Адрес141420, Российская Федерация, Московская область,     Химки,           мкр.Сходня, ул.Тюкова, 8

Контакты администрации +7(495)-574-28-44 gimn-23@mail.ru

Структура и органы управления образовательной организацией

Учредители:Администрация городского округа Химки Московской области,

представленная Управлением по образованию.

 

Органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя Учреждения, является Администрация городского округа Химки, которая может передавать отдельные функции и полномочия учредителя Учреждения Управлению по образованию городского округа Химки в соответствии с Положением об Управлении по образованию городского округа Химки и Уставом Учреждения.


К компетенции Администрации городского округа Химки в области управления Учреждением относятся:
Утверждение Устава учреждения, внесение в него изменений.
Принятие решения о реорганизации, ликвидации Учреждения.
Изменение типа и вида Учреждения.
Установление порядка определения платы за оказание Учреждением услуг для граждан и юридических лиц, оказываемых сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания.
Определение перечня особо ценного движимого имущества Учреждения.
Назначение ликвидационной комиссии, установление порядка и сроков ликвидации Учреждения.
Утверждение промежуточного и окончательного ликвидационного баланса.
Установление предельно допустимого значения кредиторской задолженности Учреждения, превышение которого влечёт расторжение трудового договора с руководителем Учреждения.
Осуществление иных функций и полномочий, предусмотренных действующим законодательством.
К компетенции Управления образования Администрации городского округа Химки относятся:

Формирование и утверждение муниципального задания Учреждению в соответствии с видами его деятельности, отнесёнными Уставом Учреждения к основной деятельности.
Предварительное согласование совершения Учреждением крупной сделки, связанной с распоряжением денежными средствами.
Согласование передачи Учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя (участника) денежных средств (если иное не установлено условиями предоставления денежных средств) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закреплённого за ним или приобретённым Учреждением за счет денежных средств, выделенных ему на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.
Одобрение сделок, в которых есть заинтересованность.
Назначение директора Учреждения, по согласованию с руководителем Администрации городского округа Химки, и прекращение его полномочий, а также заключение и прекращение трудового договора с ним.
Осуществление контроля за деятельностью директора Учреждения, в соответствии с утверждённым Администрацией городского округа Химки порядком.
Утверждение перечня мероприятий, направленных на развитие Учреждения.
Создание условий для эффективной деятельности Учреждения.
Осуществление контроля за исполнением в Учреждении законодательства в сфере дошкольного образования и реализацией основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Осуществление контроля за выполнением Учреждением муниципального задания.
Осуществление контроля за выполнением мероприятий, обеспечивающих охрану жизни и здоровья воспитанников Учреждения.
Представление в установленном порядке работников Учреждения к наградам, в том числе государственным, а также поощрение педагогических и руководящих работников Учреждения (награждение ценным подарком, премией за участие в мероприятиях муниципального уровня).
Осуществление иных функций и полномочий, определённых Положением об Управлении образования, муниципальными правовыми актами.
Управление по образованиюд является главным распорядителем средств бюджета городского округа Химки, предусмотренных на финансовое обеспечение основной деятельности учреждения, выполнения муниципального задания Учреждением.

 - осуществляет контроль за финансовой и хозяйственной деятельностью Учреждения;

- осуществляет контроль за образовательной деятельностью Учреждения;

- утверждает Устав Учреждения, изменения и дополнения, вносимые в Устав;

- принимает решение о ликвидации или реорганизации Учреждения.

- осуществляет контроль за финансовой и хозяйственной деятельностью Учреждения;

- осуществляет контроль за образовательной деятельностью Учреждения;

- утверждает Устав Учреждения, изменения и дополнения, вносимые в Устав;

- принимает решение о ликвидации или реорганизации Учреждения.

 

 

И. О. Директора образовательного учреждения:

Климкина Юлия Алексеевна

Контактный телефон

                                                                                  +7(495)-574-28-44
 
 
 

 

К основным должностным обязанностям директора школы относятся:

  • осуществление руководства учебным заведением и педсоветом школы, координация воспитательной и учебной работы в ней;
  • организация административно-хозяйственной деятельности учреждения;
  • обеспечение реализации федерального госстандарта в области образования;
  • утверждение учебных планов и календарных графиков на год;
  • осуществление контроля за выполнением учебных планов и программ;
  • утверждение устава учреждения, правил внутреннего распорядка, прочих локальных актов и учебно-методических пособий;
  • утверждение учебного расписания, графиков работы и отпусков, тарификационных списков;
  • утверждение штатного расписания и структуры образовательного учреждения;
  • определение стратегии, задач и целей, направленных на дальнейшее развитие образовательного учреждения;
  • осуществление подбора, приема и расстановки педагогических кадров;
  • осуществление контроля за исполнением возложенных на персонал школы обязанностей;
  • формирование контингента обучающихся и обеспечение безопасности их жизни и здоровья во время осуществления образовательного процесса, соблюдение их прав и свобод;
  • контроль за качеством знаний и поведением учащихся;
  • контроль организации содержательной и полноценной внеклассной/внешкольной работы;
  • организация работы учебного заведения с родительским комитетом и родителями учеников;
  • обеспечение правильного ведения делопроизводства, документации, своевременного составления отчетности;
  • создание условий для повышения профессионального мастерства, квалификации и карьерного роста педагогического состава образовательного учреждения;
  • обеспечение эффективного сотрудничества и взаимодействия с общественностью, органами местного самоуправления и т. п.;
  • обеспечение рационального использования бюджетных ассигнований и финансовых средств, поступающих из иных источников;
  • обеспечение пополнения, учета и сохранности методических пособий, материалов и документации;
  • решение вопросов административного, кадрового, финансового, хозяйственного плана в рамках своих полномочий;
  • представление педагогов и других сотрудников школы к поощрениям/наградам за отличие в работе;
  • наложение взысканий на сотрудников за определенные нарушения (в пределах своей компетенции);
  • несение ответственности за соблюдение коллективом школы правил техники безопасности и охраны труда, противопожарной безопасности, внутреннего распорядка, санитарно-гигиенических требований и т. д.

    Что касается прав, то среди таковых следует назвать:

  • издание приказов и распоряжений, обязательных для исполнения работающими в учебном заведении;
  • посещение учебных занятий с воспитанниками при условии соблюдения директором требований (например, он не вправе делать замечания учителю или упрекать его во время урока);
  • возможность внесения корректировок, кратковременных изменений в расписание уроков по тем или иным причинам;
  • привлечение к ответственности дисциплинарного характера учащихся, если зафиксирован факт дезорганизации последними учебно-воспитательного процесса;
  • пользование соцпакетом и гарантиями, предоставленными государством;
  • делегирование своих полномочий третьим лицам, выдача доверенностей и т. д.

    Если же говорить об ответственности, то она на директора школы может возлагаться:

  • за подбор кадров, уровень их профподготовки, качество их образования;
  • неисполнение (либо недолжное исполнение) положений должностной инструкции, действующих в образовательном учреждении правил внутреннего распорядка и иных локальных актов;
  • приказов учредителя или вышестоящей организации. 

Заместители директора ОУ по направлениям:

Долматова Светлана Владимировна

- заместитель директора по УВР

Лаврова Ольга Николаевна

- заместитель директора по УВР

Федюнина Юлия Валерьевна

- заместитель директора по ФЭД

Мещанинова Оксана Анатольевна

- заместитель директора по УВР

Черномазова Юлия Николаевна

- заместитель директора по УВР

Кирьякова Светлана Анатольевна

- заместитель директора по безопасности

Пономаренко Анна Михайловна 

- заместитель директора по АХР

 

 

Положение об Общем собрании работников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Гимназии №23 г. Химки

 

Положение об Управляющем совете муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Гимназии №23 г. Химки

 

В основу  управляющей системы Гимназии   положена пятиуровневая структура, которая позволяет  чётко распределить функциональные обязанности  среди членов администрации гимназии, а знание основ психологии управления, грамотное планирование внутришкольного контроля   дает возможность   сочетать в работе высокую требовательность,   принципиальность с педагогическим тактом и добиваться  позитивных результатов.

Формами самоуправления в Гимназии являются:

 

Управляющий совет,

Педагогический совет,

Общее собрание коллектива.

 

 

    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общее руководство гимназией осуществляет коллегиальный орган – Управляющий совет гимназии, реализующий принцип демократического, государственно-общественного характера управления гимназией. Основными задачами Управляющего совета гимназии являются:

- определение направлений развития гимназии, особенностей его образовательной программы;

- содействие созданию в гимназии оптимальных условий организации образовательного процесса;

- содействие совершенствованию механизмов обеспечения качества образования;

- содействие повышению эффективности финансовой и хозяйственной деятельности гимназии, рациональному использованию выделяемых гимназии бюджетных средств, средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, от пожертвований физических и юридических лиц и из иных источников;

- содействие повышению уровня открытости деятельности гимназии, формированию положительного имиджа гимназии в социуме.

Коллектив гимназии составляют все работники гимназии, учащиеся и их родители. Полномочия коллектива гимназии осуществляются общим собранием коллектива.

К компетенции общего собрания коллектива гимназии относится:

- разработка и принятие изменений, дополнений, вносимых в Устав;

- разработка и принятие иных локальных актов гимназии, регламентирующих правовое положение всех участников образовательного процесса;

- рассмотрение и обсуждение вопросов материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса гимназии;

- заслушивание отчетов директора и органов самоуправления гимназии по вопросам деятельности гимназии.

В целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста учителей и воспитателей в гимназии действует Педагогический совет - коллегиальный орган, объединяющий всех педагогических работников гимназии, включая совместителей.

Компетенция Педагогического совета:

- обсуждение и выбор различных вариантов содержания образования: программ из соответствующих федеральному государственному стандарту общего образования, учебников из утвержденных федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе;

- организация работы по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческих инициатив по использованию и совершенствованию методик образовательного процесса и образовательных технологий, в том числе дистанционных образовательных технологий;

- принятие годового плана работы и учебного плана гимназии по согласованию с учредителем;

- принятие решения о формах, сроках и порядке проведения промежуточной аттестации; 

- принятие решения о допуске обучающихся к промежуточной, итоговой аттестации, переводе обучающихся в следующий класс, условном переводе в следующий класс, выпуске из гимназии, а также по согласованию с родителями (законными представителями) о повторном обучении в том же классе или продолжении обучения в иных формах;

- принятие решение об отчислении обучающегося из гимназии в случаях,  предусмотренных законом и уставом;

- принятие решения о награждении золотой и серебряной медалями, о награждении похвальной грамотой и похвальным листом.

В Гимназии действуют общешкольный и классные родительские комитеты. Они содействуют объединению усилий семьи и учреждения в деле обучения и воспитания детей, оказывают помощь в определении и защите социально незащищенных обучающихся.

Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie