Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия №23

Адрес141420, Российская Федерация, Московская область,     Химки,           мкр.Сходня, ул.Тюкова, 8

Контакты администрации +7(495)-574-28-44 gimn-23@mail.ru

О нас

 Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом

 

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гимназия №23 г.Химки (МБОУ Гимназия №23 г.Химки)

Тип ОУ 

Общеобразовательное

Организационно– правовая форма

Учреждение

Вид ОУ

Гимназия

Год основания

1958г.

 

 Юридический адрес:

 

141420, Московская область, город Химки, микрорайон Сходня, улица Тюкова, дом 8

 

 Фактический адрес:

 

141420, Московская область, город Химки, микрорайон Сходня, улица Тюкова, дом 8

141420, Московская область, город Химки, микрорайон Сходня, улица Чапаева дом 19

 

Телефон

(495)574-28-44

Факс

(495)574-28-44

e-mail

gimn-23@mail.ru

 

 Учредители (название организации и/или Ф.И.О. физического лица, адрес, телефон):

 

Управление по образованию Администрации городского округа Химки

Начальник Управления по образованию Варфоломеева Ирина Александровна

141400 город Химки Московской области, улица Маяковского, дом 15А, (495) 575 – 80 -19

 

Имеющиеся лицензии на образовательную деятельность (в т.ч.предшествующие):

 

 

 

Реализуемые образовательные программы

Серия, №

Дата выдачи

Срок окончания действия лицензии

Основные:

1. Начальное общее образование

2. Основное общее образование

3. Среднее  общее образование

 

 

 

50Л 01№0004259

 

 

 

19.11.2014

 

 

бессрочно

 

Свидетельство о государственной аккредитации (предшествующее):

Серия, №

Дата выдачи

Срок окончания

50А 01 №0001259

25 июля 2016года

 

 

05 мая 2024года

 

 

 

 

И. О. Директор образовательного учреждения (Ф.И.О. полностью):

Климкина Юлия Алексеевна

Заместители директора ОУ по направлениям (Ф.И.О. полностью):

Долматова Светлана Владимировна - заместитель директора по УВР

Лаврова Ольга Николаевна – заместитель директора по УВР

 Федюнина Юлия Валерьевна - заместитель директора по ФЭД

Мещанинова Оксана Анатольевна - заместитель директора по УВР

Черномазова Юлия Николаевна - заместитель директора по УВР

Кирьякова Светлана Анатольевна - заместитель директора по безопасности

Пономаренко Анна Михайловна - заместитель директора по АХР

                                       

 

 

                                                                                                                                                    

   Характеристика социума

Для социально-экономического окружения гимназии характерно наличие трех крупных предприятий (ООО «Сходня-мебель»; мебельная фабрика «Столплит»; завод кварцевого вакуумного стекла ГУП «Элвакс») и ряда небольших предприятий и заводов. Микрорайон Сходня сформировался в 1956 году как центр мебельной промышленности, поэтому большая часть населения – это рабочие мебельных предприятий. В последнее время в микрорайоне получило развитие строительство коммерческого жилья, а также жилья, предназначенного для уволенных в отставку военнослужащих и работников юстиции. В связи с этим значительно меняется социальный состав мкр. Сходня. Прогнозируется значительное структурное изменение контингента родителей (рост удельного веса семей с высоким уровнем дохода; увеличение прослойки мигрантов, более высокий уровень  образования). Возрастает процент   родителей,   ориентирующих детей на поступление в  более престижные  учебные заведения,  растут требования  к  уровню академической успешности гимназистов, уровню учебных программ.

Образовательные запросы выпускников и их родителей очень разнообразны, что обусловлено многими факторами: спрос на профессии на рынке труда, расположение микрорайона Сходня вблизи  Северного административного округа Москвы и Зеленограда, которые традиционно являются центрами вузовского образования (МАИ, МГТУГА, МАТИ, РГХТУ им. Менделеева, МГУИЭ, МГПУ и другие), индивидуальные склонности и потребности самого ребенка,  материальное положение самой семьи.  

 

Концептуальные  идеи , нашедшие отражение в планировании  работы:

 

  1. В основе работы – основные положения  национальной образовательной политики  «Наша новая школа».
  2. В области  кадрового обеспечения – работа по подготовке учителей, владеющих   психолого-педагогическими знаниями, профессионалов  в других областях деятельности, понимающими  особенности развития детей и  способными помочь им  найти себя в будущем  .
  3.  В области  обучения и воспитания учащихся -    использование системно- деятельностного подхода,  создание условий для развития личности  в ее собственной деятельности  с учетом  возможностей, способностей и уровня подготовки  в основе. 

Приоритетные направления деятельности:

  1. Дальнейшая работа по реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» на уровне ОУ.
  2. Усиление личностной  направленности образования в рамках внедрения ФГОС.
  3. Обновление содержания  образования, переход на образовательные стандарты второго поколения.
  4. Совершенствование  системы работы школы, направленной на  сохранение  и укрепления здоровья учащихся.
  5. Активизация работы предметных МО в рамках опытно–экспериментальной работы школы.
  6. Совершенствование системы элективных курсов по выбору учащихся старших классов в рамках предпрофильной подготовки и профильного обучения.
  7. Стимулирование исследовательской деятельности педагогов по реализации концепции школы

 Задачи гимназии:

  1. Предоставление  разностороннего  универсального базового  образования с учетом  вариативных  компонентов образования.
  2. Совершенствование  системы, направленной  на углубление  профессионально- педагогической ориентации  старшеклассников,  формирование у них  интереса к трудовой деятельности .
  3. Усиление  общекультурной направленности  общего образования  в целях адаптивных возможностей  школьников.
  4. Дальнейшее повышение качества образования.
  5. Формирование  Нового гражданина – человека-патриота  России.

 

 

 

Мы используем файлы cookies, которые сохраняются на вашем компьютере. Нажимая ОК, вы подтверждаете то, что вы проинформированы об использовании cookies на этом сайте. Подробнее о файлах cookie